ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ «СОЛЬФЕДЖИО» «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ»
УП «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» ФОРТЕПИАНО, БАЯН
Организация индивидуальных уроков: в соответствии с действующим расписанием посредством мессенджеров WhatsApp, Skype, ВК
УП «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» ФОРТЕПИАНО, БАЯН
Организация индивидуальных уроков: в соответствии с действующим расписанием посредством мессенджеров WhatsApp, Skype, ВК
МУЗЫКА - https://resh.edu.ru/subject/6/
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения и развития образовательной деятельности организаций дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы. Методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования провести корректировку дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Н.М. Егорова,
кандидат психологических наук,
методист ГБОУДО ДТДМ
«Неоткрытые острова»,
Москва
Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 №ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций».
Ситуация, сложившаяся в системе образования весной 2020 года, способствовала переходу всех образовательных организаций в короткие сроки на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Московское образование оказалось готовым к работе в новых условиях. Успешно функционировали городские образовательные порталы: МЭШ, МосОбрТВ. Педагоги имели возможность использовать в работе контент ЦГУ (ТемоЦентра, ГМЦ и др.). Для них было организовано обучение на курсах повышения квалификации по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Педагоги освоили разнообразные технологии работы в дистанционном режиме, тем самым продемонстрировали свой высокий профессионализм. Подтвердили это и родители обучающихся, т.к. каждое занятие было «открытым».
Следующая задача для педагогов дополнительного образования — не растерять наработанный уникальный опыт применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого необходимо внести корректировки в дополнительные общеобразовательные программы, т.к. эти документы лежат в основе образовательной деятельности.
Какие именно коррективы следует внести, указано в Таблице
Пояснительная записка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новизна и отличительные особенности программы |
Указываем. Отличительной особенностью данной программы является частичное (или полное) применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Перечисляем (на свое усмотрение). Основные элементы системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в работе. Например образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; ведео- конференции (Skype, Zoom); электронная почта; облачные сервисы и др., а также городские ресурсы: портал МЭШ (сценарии уроков, цифровые домашние задания), MOSOBR. TV, проект «Учимся вместе», контент ЦГУ (ТемоЦентр, ГМЦ, МЦРКПО) и др. Указываем (на свое усмотрение). Возможно проведение индивидуальных занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для детей, пропустивших занятия по уважительной причине. Родительские собрания и консультации проводятся в режиме онлайн с использованием платформ Zoom, Skype и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи программы |
Задачи в обучении: Добавляем - формирование элементов IТ-компетенций. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма обучения |
Форма обучения — очная (заочная, дистанционная и др.). Форма организации образовательной деятельности — групповая (индивидуальная и др.). Добавляем При реализации программы (частично) применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При электронном обучении с применением дистанционных технологий продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 30 минут. Во время онлайн-занятия проводится динамическая пауза, гимнастика для глаз. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты |
Метапредметные результаты Добавляем Обучающиеся будут иметь сформированные элементы IТ-компетенций. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание программы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно тематический план |
1. Для последовательной системы проведения занятий. В строке соответствующей темы и графе «Место проведения занятия» указываем: «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭО и ДОТ)».
2. Для спиральной системы проведения занятий. В строке соответствующей темы указываем «Количество часов — электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭО и ДОТ)».
|
Организационно-педагогические условия реализации программы
Материально- технические условия реализации программы | Добавляем Учебно методическое обеспечение Список литературы Для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий необходимо наличие компьютера с выходом в Интернет, соответствующего программного обеспечения |
||||||
Учебно методическое обеспечение |
Указываем названия обучающих цифровых образовательных ресурсов, ссылки.
|
||||||
Список литературы |
Нормативно-правовая литература Добавляем |
КАТАЛОГ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Литература
ИСТОЧНИК: https://prodod.moscow/archives/18463
Дипломы I степени
1.Танец «Деревенька». Номинация: народный танец, возрастная категория 9-10 лет ДИПЛОМ
2.Танец «Девка по саду гуляла». Номинация: народный танец, возрастная категория 11 — 12 лет ДИПЛОМ
3. Танец «Сакура». Номинация: эстрадный танец, смешанная группа ДИПЛОМ
4. Танец «Довоенная фотография». Номинация: современный танец, смешанная группа ДИПЛОМ
5.Танец »Вальс». Номинация: бальный танец, возрастная категория 9-10 лет ДИПЛОМ
6. Танец «Либертанго». Номинация: бальный танец, возрастная категория 13-15 лет ДИПЛОМ
7. Видео — презентация коллектива «Я в искусстве» ДИПЛОМ