Архив за месяц: Февраль 2019

24 февраля в 15-00 состоялся  полуфинал регионального конкурса молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Тайна. Талант. Виктория»

В минувшее воскресенье на сцене Краевого дворца дружбы «Русь» молодые исполнители эстрадной песни и танца боролись за право попадания в финал престижного конкурса.

Сам фестиваль, проходящий при поддержке министерства культуры Хабаровского края, собирает молодых талантов уже не в первый раз. Его основной задачей считается выявление и поддержка талантливых молодых исполнителей, а также популяризация эстрадных жанров среди широких слоев населения.

Поздравляем хореографический коллектив  «Грация» (руководитель: Анна Валентиновна Кармазина ) – с выходом в Финал Регионального конкурса молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Тайна. Талант. Виктория», с танцем «Ягодка,малинка».

Фото: источник http://www.kdksrus.ru/events/?id=242

УП. Рисунок — методичка

  1. Могилевцев В.А. — Образцы для копирования.pdf
  2. Статья »Наброски и зарисовки в системе практических занятий по рисунку» https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=20433
  3. «Применение мягкого материала в подготовительном рисунке, живописной работе»https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=21273
  4. «Набросок как средство развития творческих способностей учащихся» https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=14306
  5. Учебный рисунок в академии художеств. https://vk.com/doc-53726355_437231241?dl=c0a33f1c88ad0ac1f0 
  6. Кузин В.С. Рисунок. Наброски и зарисовки (2004).pdf
  7. «Карандашный набросок», Томас Си Уонг.pdf
  8. Быстрые зарисовки Людей.pdf
  9. Ф. Шайнбергер — Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге — 2012.pdf
  10. Кэти Джонсон «Наброски и рисунок».pdf
  11. Базовые техники скетчинга для промышленного дизайнера.pdf
  12. Городские зарисовки.pdf
  13. Интерьерный скетчинг.pdf
  14. Вонг — Скетчинг маркерами.pdf
1 КЛАСС - Рисунок

"Силуэт"https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22121
Статья "Набросок в первом классе художественной школы" https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=15637
 7 - 8 КЛАСС - Рисунок

"ПОСТРОЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНО ЛЕЖАЩЕГО ЦИЛИНДРА В ПЕРСПЕКТИВЕ"https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=2210

Методическая разработка "Построение обрубовочного черепа"  https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=11314
 
ИТОГ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ДИКТАНТА

14 февраля 2019 года

Юные художники отделения изобразительного искусства Детской школы искусств п. Новый Ургал, в возрасте от 9 до 15 лет,  приняли участие в важном событии в истории российского и мирового художественного образования!

Международный союз педагогов-художников при поддержке Фонда президентских грантов инициировал проведение ВСЕРОССИЙСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ДИКТАНТА!

ДИКТАНТ прошел как очный этап I Международного благотворительного конкурса «Каждый народ — художник» по выявлению и поддержке молодых талантов в области изобразительного искусства! 

Этот день стал для учащихся не экзаменом, а интересным праздником творчества! Работа была плодотворной, насыщенной и увлекательной: за 3 часа, по условиям диктанта, необходимо  было выполнить композицию. Конкурсные темы ребята  узнали непосредственно перед началом диктанта, поэтому учащимся пришлось очень оперативно включиться в работу, продемонстрировать все свои знания, навыки и фантазию!

Организаторами конкурса  было предложено три темы  на выбор: «Национальная ярмарка», «Народные воины-защитники», «Узорочье теремов».

Модераторами на площадке ДШИ стали преподаватели отделения изобразительного искусства: Притчина И.А. Вострова А.В. Полякова К.В.

Свой талант,  мастерство и видение мира каждый участник перенес в свою картину, 16  учеников приняли участие в этом интересном мероприятии.  Рисунки создавались в технике – живопись. Художественные материалы и формат листа ребята выбирали самостоятельно.

Каждый старался показать то, чему уже научился. Выбирали сюжеты, решали, какой материал использовать лучше. И радовались, что успели за такие короткое время выполнить задуманную композицию! Новый замечательный творческий опыт получили ученики. Новый опыт организации события, несомненно, будет полезен преподавателям   художественного образования школы искусств.

Модераторы площадки фиксировали этапы выполнения работы каждого из юных художников в течение всего времени проведения диктанта.

Итоговые рисунки размещены в онлайн -галерее конкурса. Итогом данного этапа стали Дипломы участников, которые пришли сразу на электронную почту преподавателей после загрузки творческой работы на сайт конкурса.

Работы детей оценит профессиональное жюри и независимые эксперты. Лучшие перейдут на следующий этап конкурса «Каждый народ — художник». Пожелаем удачи ученикам и их педагогам!.

Большое СПАСИБО организаторам за возможность испытать себя в очном творческом испытании!

Надеемся, что проведение Всероссийского изобразительного диктанта станет новой хорошей традицией!

Активное освещение и обсуждение проекта на страницах в социальных сетях Союза педагогов-художников : 

  1. https://vk.com/souzhp
  2.  www.instagram.com/best_art_teachers
  3.  www.facebook.com/souzph 

По статистике конкурса в очном формате приняли участие 13335 детей из 84 регионов России, а также Казахстана, Беларуси, Турции, Венгрии, Донецкой и Луганской народных республик. В организации конкурса приняли участие 562 площадки (на базе образовательных организаций) и 1913 модераторов (педагогов-художников на площадках и организаторов индивидуального участия).

Объявлены победили  регионального  этапа  по Хабаровскому краю, в том числе учащаяся ДШИ: Вероника Пивоварчик

ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА и ПОБЕДИТЕЛЯ

Дипломы за участие в ИЗО диктанте «Каждый народ художник»

Средняя группа — 5 класс  https://cloud.mail.ru/public/2ReG/wKKNxJMez
Старшая группа — 8 класс  https://cloud.mail.ru/public/9iic/zUbdARTBF
Младшая группа — 3 класс https://cloud.mail.ru/public/36Jg/Z99LV5AhM

 

УП ЖИВОПИСЬ

  1. Методическая разработка »Этюд — начальный этап творческого поиска художника. Этюд натюрморта» https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=18867
  2. Методическая разработка мастер-класса »Техника цветовых растяжек в живописи»https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=17252
  3. Конспект занятия Декоративная акварель. Техника «Акварель + соль» https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=17215
  4. Уроки живописи гуашью. «Живописный натюрморт, поэтапное выполнение».
  5. Ваза с тюльпанами.https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=14462
  6. Техника акварельной живописи. П.П.Ревякин. https://vk.com/doc-53726355_437899123?dl=4f129beb459bf4be9d
  7. Материалы и техника живописи. 2007.
  8. Шадурин А.В. — Материалы и техника живописи учебно-методическое пособие .d
  9. ЛИТВИНОВА ЭЛЬВИРА СЕРГЕЕВНА ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖИВОПИСНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ.http://www.art-education.ru/electronic-journal/predprofessionalnaya-zhivopisnaya-podgotovka-uchashchihsya-v-detskih

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

Приглашаем Вас принять участие в новом, важном событии в истории российского и мирового художественного образования!

Международный союз педагогов-художников при поддержке Фонда президентских грантов инициирует проведение

ВСЕРОССИЙСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ДИКТАНТА!

Диктант пройдёт как очный этап I Международного благотворительного конкурса «Каждый народ — художник» по выявлению и поддержке молодых талантов в области изобразительного искусства!

ПОЛНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА

Образовательным организациям предлагается стать Площадками Конкурса, заключить договор сетевого взаимодействия и получить статус Инновационных площадок по направлению «Выявление и поддержка молодых талантов в области изобразительного искусства»! Педагогам предлагается стать Модераторами Конкурса на Площадках, получить соответствующий сертификат, принять участие в отборе при формировании Региональных экспертных советов жюри конкурсов детского изобразительного творчества! Юным художникам предлагается принять участие в Конкурсе, получить возможность стать победителями или обладателями ГРАН-ПРИ, участниками профориентационных сессий проекта и иллюстраторами серии сборников «Каждый народ — художник» (общий тираж — 30000 экземпляров)! Конкурс проводится при поддержке Фонда президентских грантов. Конкурс стал победителем проектов по грантовому направлению «Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства» (новое грантовое направление, введенное с 2018 года по решению Президента Российской Федерации В.В.Путина). Под Всероссийским изобразительным диктантом понимается не проверка изобразительной грамотности, а выполнение аналогичных творческих заданий всеми участниками Конкурса в очном формате в одинаковых условиях за определённое (одинаковое) время.

Оформление заявок для участия в Конкурсе происходит с 20 января по 10 февраля 2019 г.

Образовательные организации, готовые стать Площадкой проведения очного этапа Конкурса для своих учеников, выбирают день для проведения очного этапа (в период с 11 по 17 февраля) проходят регистрацию.

Источник  http://www.art-teachers.ru/news/view/429/