Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Положением о порядке рассмотрения обращения граждан МБУДО ДШИ п. Новый Ургал.
Формы обращения
- по электронной почте E-mail: art-urgal@mail.ru
- почтовым отправлением по адресу: 682071 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, ул.Донецкая, 6
- сдать лично в ДШИ по адресу: 682071 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, ул.Донецкая, 6
- Контактная информация. График работы МБУДО ДШИ
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- Должность соответствующего должностного лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- Фамилию, имя, отчество обращающегося(последнее — при наличии);
- Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- Изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- Личную подпись заявителя
- Дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
- Должность соответствующего лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- Изложение существа обращения;
- Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) обращающегося;
- Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
- Обращения, поступившие в адрес рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращение, поступившее в адрес организации рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
- Обращение, в том числе с просьбой о личном приеме директора организации, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- В исключительных случаях, а также в случае направления запроса должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.